0
0

FAQ
Вопрос-ответ
Как приобрести продукцию?
Приобретение продукции осуществляется тремя способами:

1. Онлайн-заказ через интернет-магазин с выбором товара из каталога, указанием количества и оформлением покупки после заполнения формы и оплаты. Заказ считается оформленным после завершения платежа.

2. Через менеджера шоу-рума. Для этого свяжитесь с ним по указанному телефону +7 (921) 381-69-88 (звонок, WhatsApp).

3. Офлайн по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, Бизнес Центр Москва, офис 1201 (12 этаж)
Если продукция замерзла при доставке, сохраняет ли она свои свойства?
Да. При условии целостности флакона и отсутствия повреждений от замерзания содержимого, негативных последствий не наблюдается. Рекомендуется обеспечить медленное оттаивание при комнатной температуре (нагревание исключено). Свойства и эффективность продукта сохраняются, антиэнтропийные характеристики не нарушены, и его дальнейшее применение в рекомендованных оздоровительных программах возможно. При воздействии высоких температур, например, в результате длительного кипячения (3-4 минуты) или многократного кипячения, наблюдается снижение эффективности гидроплазмы на 50-60%. Это приводит к постепенной потере её памяти и устойчивости.
Как оплатить?
Оплатить свой заказ Вы можете:

  • Оплата платёжной картой в интернет - магазине: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

  • Наличные или платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР в офисе по адресу г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, Бизнес Центр Москва, офис 1201 (12 этаж).

  • Наличные курьеру, при выборе курьерской доставки (оформление заказа через менеджера).

  • Частичная оплата кешбэком (условными единицами) до 50% (оформление заказа через менеджера).

Если во время обработки Вашего заказа были перебои с интернетом и заказ не прошел, но деньги с карты списались, обратитесь на WhatsApp службы поддержки +7 (921) 381-69-88 с указанием Вашего Ф.И.О.

Как оформить бесплатную доставку?
Для получения бесплатной доставки необходимо оформить заказ на сумму от 6500 рублей. После выбора подходящего варианта доставки система автоматически активирует бесплатную доставку.
Как получить оплаченный заказ?
Заказ может быть получен тремя способами:

1. Самовывозом из шоу-рума по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, Бизнес Центр Москва, офис 1201 (12 этаж), в рабочее время с Понедельника по Субботу с 14:00 до 21:00. Воскресенье - выходной.

2. Курьерской доставкой по указанному адресу в согласованное время.

3. Доставкой через CDEK или Почту России в пунктах выдачи заказов.
Где мой заказ?
После оформления заказа с доставкой CDEK или Почтой России наш менеджер направит вам SMS-сообщение или электронное письмо с трек-номером на указанный контакт. Отследить историю и статус заказа вы сможете в приложении или на сайте транспортной компании.
При оформлении заказа ошиблись с адресом.
Для внесения корректировки в адрес доставки, просим связаться с менеджером, предоставив полное имя и дату оформления заказа посредством WhatsApp +7 (921) 381-69-88 или электронной почты shou-rum21spb-orders@yandex.ru. В сообщении необходимо подробно описать ситуацию и указать корректный адрес.
Техническая поддержка не отвечает на звонки.
По техническим вопросам просим обращаться посредством текстовых сообщений в WhatsApp +7 (921) 381-69-88 или электронной почты shou-rum21spb-orders@yandex.ru.
Нет подходящего вопроса - ответа
Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Свяжитесь с нами по телефону +7 (921) 381-69-88, WhatsApp +7 (921) 381-69-88 или электронной почте shou-rum21spb-orders@yandex.ru.